Пятница, 22.11.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Extasy  
Trance
SlaiderДата: Воскресенье, 06.01.2008, 11:13 | Сообщение # 1
Начинающий DJ
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус:
Acid trance
Ответвление транс-музыки (trance), отличающееся от нее ярким «кислотным» саундом, получаемым при использовании легендарного синтезатора Roland TB-303. Кислотный транс - последователь эсид-хауса (acid house), так как жанра «транс» во времена изобретения кислотного хауса вообще не существовало - он появился гораздо позже.

Ayu Trance
Ну, эта транс-музыка начинается и заканчивается серией из трех альбомов звезды японской поп-сцены, которую зовут Аюми Хамасаки (Ayumi Hamasaki), и чье творчество было ремикшировано известными транс-исполнителями - такими как Armin van Buuren, Ferry Corsten, Above & Beyond и др. Это музыка высочайшего класса, с множеством саунд-инноваций, каждый новый альбом которой продолжает идеи, заложенные в предыдущем, развивая и детализируя их музыкальным рисунком композиций. Если вам нравится японский поп, возможно, вам понравятся и композиции в этом стиле.

Eurotrance, epic trance, symphonic trance, uplifting trance
Является гибридом техно (techno) и евроданс (eurodance) музыки, в котором используются басовые барабаны, свойственные стилю (hardstyle) и некоторые элементы транса (trance), позволяющие делать треки более приятными и запоминающимися.
Нередко вокальные партии проигрываются в ускоренном режиме, хотя в некоторых композициях их можно услышать и на нормальной скорости. И именно из-за вокала треки в этом стиле часто путают с вокальным трансом (Vocal Trance).
С точки зрения лирики эта музыка крайне проста; композиции часто начинаются сразу со слов, которые лишь несколькими секундами позже подхватываются музыкой; во многих работах в стиле евротранс вы можете услышать классические гимны или мелодии из хэппи-хардкора, переигранные или обработанные для использования в новом стиле.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Baracuda
- Cascada
- Deepforces
- Deep Spirit
- DJ Manian
- Future Trance United
- Groove Coverage
- Pulsedriver
- Starsplash

Hard trance
Агрессивный по саунду субжанр транс-музыки (trance), впервые появившийся во Франкфурте, Германия. В нем явно ощутимы результаты влияния таких стилей, как хардкор (hardcore) и хард-хаус (hard house).
От ставшего популярным на границе 20 и 21 века хард-хауса этот жанр перенял ударные, при этом ускорив их. К получившейся жесткой основе был добавлен дрим-вокал и ряд типично трансовых элементов, кислотных звучков и семплов.
Получившийся саунд-коктейль безусловно отличается от классической транс-музыки именно благодаря акценту на более жестких и кислотных составляющих. Сама бочка более мощна и быстра, чем в обычном трансе, но благодаря атмосферным звуковым эффектам ощущение транс-музыки остается.
Многие хардхаус-диджеи стали играть треки с трансовым развитием, чтобы иметь возможность использовать в своих сетах хардтранс-пластинки. А наиболее успешными лейблами на этом рынке являются Nukleuz и Tidy Trax.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Cosmic Gate
- Pulsedriver
- Blutonium boy
- Groove Coverage
- Ultraform
- Mellow Trax
- JamX
- Talla 2XLC
- Ziggy X
- Yoji Biomehanika
- Nu NRG
- K Complex
- Bas En Ram
- K90
- Trancecontrol
- DJ Scot Project
- Datacide
- Shokk
- Limelight
- Skydiver

Goa trance
Стиль электронной, а именно транс-музыки (trance), возникший в Индии, в штате Гоа. Гоа-транс тесно взаимосвязан с появлением такого стиля, как психоделик-транс (psychedelic trance) в конце 1990-х годов; но, хотя эти два стиля и считаются разными, их различия во многом дело личного мнения и восприятия. Многие вообще считают Гоа- и психоделик-транс одной и той же музыкой. Однако ото всех других стилей транса Гоа отличается очень и очень сильно.
Как минимум, это отличие выражается в насыщенности звука, структурной сложности композиции и музыкального рисунка: ведь Гоа-транс - это настоящее аудио-произведение современного искусства. С культурологической точки зрения все остальные стили транса, будучи более андеграундными, не имеют культурного фона и, плюс ко всему, являются более коммерциализированными: то есть, попадают под влияние рынка, а не, например, фолк-мелодий.
Корни популярности Гоа-транса уходят в популярность самого штата Гоа, который в 1960-1970-е годы был настоящей Меккой хиппи. Но описываемый стиль музыки возник, конечно же, гораздо позже, - в районе начала 1990-х. Его создателями были те западные туристы, которые не вернулись на родину в 1970-1980-е годы, а решили остаться в Гоа.
С приходом техно (techno) в этот штат и последующие музыкальные эксперименты с этим саундом привели к появлению того, что мы сейчас знаем как Гоа-транс. Из пионеров этого стиля стоит упомянуть диджеев Laurent, Fred Disko, Goa Gil и Mark Allen. Со времен создания и по сей день большинство вечеринок на побережье Гоа проходит именно под звуки
гоа-транса.
Помимо Индии, в наши дни Гоа-транс является одним из важнейших электронно-музыкальных течений в Израиле, куда этот саунд завезли отдыхавшие в Индии в начале 1990-х израильские солдаты. И теперь достаточно большая часть всего мирового гоа-транса пишется именно израильскими группами и музыкантами.
Впрочем, Израиль не единственная страна, где популярен гоа-транс. Вечеринки в этом стиле можно встретить и в Японии, и в Австралии, и в странах Европы. Но, например, в Финляндии помимо гоа- есть собственное андеграундное транс-течение, которое называется suomisaundi.
По своему саунду Гоа-транс - типичная танцевальная транс-музыка, с энергичным битом в основе, более мощным, чем в другой транс-музыке, почти всегда размера 4х4, с изменениями темы на 16-ом и 32-ом ударах. В некоторых участках композиции размер квадрата может изменяться до 12 или 8 ударов, но это происходит без изменения темпа.
Типичный гоа-транс трек разгоняется ко второй половине произведения, после чего достаточно быстро подходит к концу. В музыку почти всегда очень органично вписано множество скрипящих синтезаторных звуков, обычно обработанных одним или несколькими фильтрами для более глубокого звучания. Бытует мнение, что эти звуки наиболее ярко воспринимаются при прослушивании музыки после принятия наркотиков.
Темп гоа-транс композиций варьируется от 130 до 150 BPM (хотя есть вариации и с темпом 110, и с темпом 170), а их средняя продолжительность - 8-12 минут.
Вечеринки в штате Гоа обычно проходят на пляжах, в пустынных областях штата или прямо в лесу, хотя, конечно же, их проводят и в помещениях клубов. Для того, чтобы полиция не имела претензий к отдыхающим клабберам, организаторы пати платят полиции т.н. "бакшиш", то есть взятку.
Одним из наиболее часто используемых визуальных приемов на гоа-пати является флюоро-дизайн: трансерская одежда, элементы декора и т.п. украшаются при помощи флюоресцентной краски, которая ярко "светится" под флюро-лампами. При декорации пати-пространства обычно используются изображения, связанные с темами НЛО, пришельцев, индуизма и божеств, галлюциногенных грибов и современных техологий.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Eat Static - Abduction
- Juno Reactor - Transmissions
- Asia 2001 - Ra
- Hallucinogen - Twisted
- Koxbox - Forever After
- Total Eclipse - Delta Aquarids
- Transwave - Hypnorhythm
- Elysium - Dance For The Celestial Beings
- Chakra & Edi Mis - The Promised Land
- Cosmosis - Cosmology
- Etnica - Alien Protein
- Man With No Name - Moment Of Truth
- MFG - The Prophecy
- Planet B.E.N. - Trippy Future Garden
- Astral Projection - Dancing Galaxy
- Miranda - Phenomena
- Pleiadians - Identified Flying Object
- Psygone - Optimystique
- X-Dream - Trip To Trancesylvania
- Jaia - Blue Energy
- Shakta - Silicon Trip
- The Muses Rapt - Spiritual Healing
- Infected Mushroom - The Gathering
- Talamasca - Beyond The Mask
- Ra - To Sirius
- Fractal Glider - Parasite
- Phi - Phinalizer

Hardcore trance
Гибрид транса (trance) с элементами хэппи хардкора (happy hardcore) и техно (techno).
Некоторые все же называют результат этого смешения хэппи-хардкором, но это ошибочное мнение, так как хардкор транс отличается от него благодаря использующимся при написании семплам и приемам из вышеописанных стилей, что придает ему более трансовое и техно-звучание, чем у любой хэппи-хардкор композиции.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Scott Brown
- Hixxy
- Breeze & Styles.

Hardstyle trance, hard dance, hardbass
Субжанр транс-музыки (trance), близкий по звучанию к нью-стайл габберу и хардтрансу (hard trance). Хардстайл примерно на 30BPM медленнее нью-стайл габбера, и средняя скорость его композиций варьируется от 140 до 150 BPM.
Для саунда характерны мощные барабаны и энергетика гимнов. Многие хардкор (hardcore)-музыканты сейчас пишут треки в стиле хардстайл, которые звучат столь же жестко, но более приемлемо для массовой аудитории. В Великобритании этот стиль находится на одном уровне с NRG и хардхаусом (hard house), в то время как в остальной Европе - с хардтрансом и хардкором.
Эволюция этого стиля началась с немецкого, итальянского и датского вариантов хардхауса. Их объединение практически завершилось к началу 2000 года, в ходе которого, кстати, в саунд были привнесены элементы хардтранса и олдскул-хардкора.
Первые хардстайл-вечеринки начали проводиться в Недерландах в конце 1999 - начале 2000. Одной из ключевых фигур в развитии этой музыки была Дана Ван Дривен (Dana van Dreeven), известная просто как Dana. Позже к ней присоединились диджеи и музыканты эры хардкора: DJ Luna, Pavo и The Prophet.
Большая часть хардстайл-продюсеров проживает в Недерландах, Италии, Швейцарии и Германии, хотя в последнее время талантливые авторы из других стран стараются привнести что-то свое в эту музыку.
Наиболее активно сцена развивается в Испании, Польше, Эстонии, Дании, Австралии, Южной Африке и Великобритании.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- DJ Luna
- Lady Dana
- DJ Caffeine
- Bizerk
- Tuff Stuff
- Activa
- Kattiva
- Fusion
- Superplastik
- Droppin' Beats
- Ipnotika
- Wicked
- Audible Soundz

Progressive trance
Является одним из наиболее популярных субжанров транса (trance), в котором сочетаются элементы быстрой техно-музыки (techno) с элементами эмбиента (ambient). Основным принципом прогрессивного транса стал акцент на гимновой составляющей композиции и мелодической линии, за счет чего осуществляется уход от, как правило, предсказуемых обычных синтезаторных проигрышей. Часто используются акустические элементы и «космические» звучки, композиционная составляющая довлеет к прогрессивной стилистике (то есть, развитие идет по нарастающей), причем нередко развитие идет не по четвертям, а по третям (что типично, например, для Брайана Трансо (Brian Transeau)).
Вообще, в целом можно назвать саунд более легким и мечтательным. Музканты стараются использовать максимум интуитивных элементов - таких как необычные бас-линии и оригинальные синтезаторные лупы, что делает музыку более "цепляющей".
Структура прогрессив-трансовых треков отличается от типичной техно-композиции. Интро обычно начинается с медленных эмбиентных битов, затем следует обрыв и начинается основная тема. Эффекты и вокальные семплы могут присутствовать во всех частях композиции.
В типичных треках в данном субжанре квадраты обычно кратны четырем ударным (4, 8, 12 и т.д.), и каждая четверть обычно начинается с хотя бы небольшого изменения звучащей мелодии или с дополнения мелодии новым инструментом. В прогрессив-трансе обычно одновременно звучит четыре и более музыкальных слоев.
Наиболее известными исполнителями являются Brian Transeau, James Holden, Luke Chable, DJ Sasha и DJ John Digweed и другие.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- John Digweed
- Sasha
- James Holden
- Nick Warren
- James Zabiela
- Sander Kleinenberg - Deep Dish
- Danny Tenaglia
- Sector7seven
- Timo Maas
- Hybrid
- Way Out West
- Infusion
( включены breaks и house DJ из Progressive )

Psychedelic trance, psytrance
Является одной из форм транс-музыки (trance), появившейся в начале 1990-х годов.
Этому течению свойственен быстрый бит в диапазоне от 125 до 150 BPM. И в гоа-трансе (goa trance), и в псайтрансе используется мощная басовая составляющая, отбивающая ритм без изменения на протяжении всей композиции и являющаяся основой для наложения одного или нескольких других ритмов, футуристичных семплов и мелодий, в подавляющем большинстве случаев с ярким синтезированным саундом.
Нередко термин psychedelic trance используют как синоним goa trance. На самом деле, Гоа-транс был предшественником первого псайтранса конца 1990-х, но тот уже на первых порах отличался более сложным саундом и техникой написания композиций: от структуры бас-линий до синтезаторных проигрышей. Появившийся термин «psychedelic trance» использовался для отделения нового саунда, который часто писался теми же музыкантами, что и лучший Гоа-транс.
К Гоа-трансу же чаще относят восточные «индийские» мелодии, которые иногда заимствуются и из классической индийской музыки, благодаря чему саунд уж точно невозможно спутать с психоделик-вариацией транса, отличающейся футуризмом. Мнение о том, что семплы из фантастических и документальных фильмов используются лишь в Гоа-трансе уже устарело, т.к. они давно уже присутствуют и в том, и в другом стиле.
История психоделик-транса начинается с экспериментов Раджи Рамы (Raja Ram) в 1980-х. Он был участником нескольких проектов, включая Shpongle, The Infinity Project и 1200 Micrograms. Плюс к этому, он владеет звукозаписывающей компанией TIP World.
Дорогу себе псайтранс начал пробивать прямо на Гоа-сцене в начале 1990-х через сеты и пластинки исполнителей Timeshard и Eat Static, которые выпускались на лейбле Planet Dog.
Первым исключительно псайтранс-лейблом в мире стал Dragonfly Records, созданный Мартином Главером (Martin "Youth" Glover) в Брикстоне, Лондон. Он воспользовался своей уже существовавшей студией, открытой для работы музыкантов с его же лейбла Butterfly Records.
Благодаря отсутствию конкуренции и хорошему качеству релизов, Dragonfly быстро стал центром лондонской психоделик-транс сцены. Первыми исполнителями на лейбле стали Раджа Рам и Грэм Вуд (Graham Wood), записавшиеся под именем The Infinity Project.
Чуть позже Саймон Посфорд (Simon Posford), работавший звукорежиссером на лейбле Butterfly, тоже выпустил свой альбом, впоследствии ставший легендарным - диск Twisted под псевдонимом Hallucinogen. На релизе представлен классический трек "LSD" с голосовым семплом «кислотного» гуру Кена Кизи (Ken Kesey).
В 1993 выходит сборник Project II Trace на Dragonfly, включавший работы проектов Total Eclipse и Mandra Gora. А уже в 1994 количество релизов резко увеличилось, и вышли синглы авторства Man With No Name, Prana, Ayahuasca, Slinky Wizard и Doof. Параллельно открывались новые лейблы: упомянутый ранее TIP Records (ныне TIP World), затем - Matsuri Productions, Flying Rhino Records, Platipus Records и многие другие.
Помимо вышеназванных, в Великобритании открылся еще один лейбл - Blue Room Released, являвшийся самой важной и необычной из всех звукозаписыващих компаний, работавших в жанре психоделик-транс. Владельцем лейбла был Саймон Гэхэри (Simon Ghahary), который до этого работал в английской компании-производителе аудио-колонок. С первыми же релизами Blue room Released ушел от обычного Гоа-саунда в сторону более экспериментальной музыки.
Первый релиз - “Outside The Reactor” - вышел в свет в 1995 и содержал треки групп Total Eclipse, Har-El Prussky и Voodoo People. В том же году три всемирно известных проекта выпустили свои альбомы на этом лейбле - Juno Reactor, Total Eclipse и The Infinity Project. Не заставил себя ждать и немецкий дуэт X-Dream, вскоре подписавшийся на Blue Room с синглом "The Frog" и крайне важным для сцены альбомом Radio. В лучшие времена лейбла на нем вышли диски Violent Relaxation проекта Total Eclipse, Juno Reactor - Bible of Dreams, Saafi Brothers - Mystic Cigarettes и альбом Dragon Tales группы Koxbox.
Но несмотря на то, что все производство лучшего транса в середине 1990-х сконцентрировалось в Англии, сцена этой страны была крайне мала, что отчасти обуславливалось законом об обязательном раннем закрытии ночных заведений. Но такого правила не было в Германии, поэтому вскоре транс-тусовка переместилась туда, подписавшись на немецкие лейблы.
Однако к 1997 году продажи гоа-транса резко упали, и сцена переживала не лучшие времена. Лейбл Flying Rhino вообще обанкротился, а другие компании пытались расширить охват музыки и выйти на рынок с новым имиджем, как и поступил TIP World. «Официальным» объявлением смерти Гоа-транса был альбом Tsuyoshi Suzuki «Let it RIP», на обложке которого было написано: "RIP: Mother Theresa, Princess Diana, William Burroughs, Goa trance" (Покойтесь с миром: Мать Тереза, Принцесса Диана, Уильям Берроуз и Гоа транс).
Но в это самое время возник новый саунд - тот, которому было суждено стать психоделик-трансом, который мы знаем и слушаем в наши дни. Он включал в себя элементы минималистичного и прогрессивного транса, хауса и техно, и не делал акцента на поднадоевшие всем Гоа-мелодии. Германия стала центром этого движения в 1997-1998-е годы. Вскоре многие исполнители стали играть именно эту музыку, т.к. людям она нравилась. Спустя еще немного времени псайтранс снова захватил мировой рынок, вернув к жизни многие лейблы и оживив публику в десятках стран.
Израиль же всегда стоял слегка в стороне от всей этой кутерьмы. В 1988 году после изменения законов и политической ситуации многим израильтянам дали возможность впервые получить индийскую визу. Огромное количество молодых людей только что завершило военную службу и как раз собиралось поехать на отдых, и пляжи Гоа оказались как нельзя кстати.
Естественно, обратно они с собой привезли не только впечатления, но и пластинки с новой для них музыкой. Из-за относительной закрытости страны, израильская сцена развивалась обособленно, что не означает «плохо». Astral Projection, California Sunshine, Phreaky, Space Cat и Oforia - эти имена знает любой трансер, а ведь музыка данных проектов сформировалась именно в Израиле. Среди лейблов в этой стране были наиболее заметны Melodia Records, Trust In Trance, Phonokol и Krembo Records.
Вскоре, благодаря возникновению исполнителей новой волны - в частности, Infected Mushroom, psychedelic trance стал огромной частью клубной культуры Израиля.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- X-Dream - Trip To Trancesylvania
- Hallucinogen - Twisted
- Cosmosis - Cosmology
- Dimension 5 - Transdimensional (Intastella)
- G.M.S. - Chaos Laboratory
- Hux Flux - Cryptic Crunch
- Infected Mushroom - The Gathering
- Space Cat - Beam Me Up
- Logic Bomb - Headware
- Skazi - Animal
- Yahel - Waves Of Sound
- Alien Project - Midnight Sun
- 1200 Mics - 1200 Micrograms
- Astr ix - Eye To Eye
- S.U.N. Project - Insectified
- Space Tribe - Time S-T-R-E-T-C-H

Scandinavian trance - Minimal psytrance
Новый, пока еще формирующийся стиль транс-музыки (trance), появившийся в 2000-е годы. Являясь одной из форм психоделик-транса (psychedelic trance) эта музыка развивается как замена устаревшему, заезженному и (многие считают это утверждение спорным) давно уже переставшему радовать свежими новинками звуку гоа-транса (goa trance).
Считается, что одним из первых авторов, написавших трек в этом стиле, был Даниэль Вернунфт (Daniel Vernunft) - композиция называется «Shiva Chandra». Этот музыкант по сей день продолжает радовать ценителей отличного транса своими релизами, но теперь под именем группы Auricular, членом которой он является.
Минимал псайтранс не просто новое прогрессивное течение - это саунд, насыщенный сложными по своей структуре музыкальными находками (т.е. психоделический компонент). В нем часто можно заметить элементы других стилей, привнесенные музыкантами, которые раньше писали другую музыку - например, техно, тех- и минимал- вариаций хауса.
Звучание может быть и позитивным, но чаще пишется как мрачное и более сложное, чем мейнстрим-прогрессив-транс. Минимал псайтранс не такой быстрый и, в отличие от привычного психоделик транса, не перегружен лишними звуками и саунд-рисунками. Позитивные треки этого направления часто описываются как жизнерадостные и полные энергии, и потому они часто играются диджеями в начале и в конце вечеринок.
На данный момент наибольшее развитие это течение получило в Дании, Швеции и Германии, правда, за последнюю пару лет ощутимый вклад в популяризацию минимал псайтранс музыки сделали и музыканты из Австралии.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Behind Blue Eyes
- Oryx
- DMT
- Son Kite
- Shaman
- Ticon
- Vibrasphere

Spugedelic trance - Suomisaundi, Suomistyge, Spugedelic trance
Стиль психоделик-транса (psy-trance) родом из Финляндии. Дословно его название переводится как «финский звук».
У этого жанра нет четких рамок и ограничений, как в обычном псайтрансе, и потому наиболее узнаваемой его чертой является то, что в суоми-трансе могут не соблюдаться обычные нормы транс-музыки: например, ударные вполне могут быть и не 4х4. Композиции в этом стиле обычно очень мелодичны, и на формирование их саунда повлияли гоа-транс (goa trance) и эсид-транс (acid trance); нередко используются гитарные и органные лупы и звуки из кинофильмов и компьютерных игр 1980-х годов или голосовые семплы на финском и английском языках.
Некоторые критикуют суомисаунди за плохое качество звучания, по уровню которого финны якобы не дотягивают до Европы. Любители этого стиля защищают его, говоря, что главное не качество звука, а та органичность, с которой пишется финский транс. Играют же эту музыку обычно на лесных вечеринках, где суомисаунди отдается чуть ли не все лучшее время на пати.
Вообще, транс во всех его вариациях пишется в Финляндии с начала 1990-х годов. Наиболее ярким автором в этой стране является Texas Faggott, первый альбом которого, вышедший под тем же именем, что и группа, в 1999 году, считается одним из самых ранних примеров suomisaundi. Благодаря второму альбому с 2001 года популярность Texas Faggot в родной стране выросла просто невероятно и привлекла внимание зарубежных промоутеров к финским музыкантам.
Помимо самих финнов, наиболее интересной аудиторией музыканты, работающие в этом стиле, считают русских и японцев. Эта музыка настолько нравится некоторым японцам, что группа 6-Dimension Soundz из страны восходящего солнца полностью посвятила себя именно суомисаунди.
Среди всех лейблов стоит отметить те, что работают в стиле финского транса: Exogenic Records и Freakdance Records,- а также отметить тот факт, что большинство финских артистов не парятся и не выпускают свои диски, предпочитая выкладывать свои треки в сети бесплатно в формате mp3.

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Texas Faggott

Vocal trance
Субжанр транс-музыки (trance), легко отличимый по характерному частому использованию мелодичных эпизодов в рамках одного трека, и по интро/аутро, которые, как правило, написаны в стиле чистого хард-транса (hard-trance). Композиции вокал-транс-музыки обычно длятся от 6 до 8 минут.
Типичный трек данного направления состоит из трех элементов: в начале - интро, которое длится от 1 до 3 минут; затем - мелодичная часть (2-5 минут), которая начинается по нарастающей, с каждой секундой все более органично вписываясь в басовый рисунок; в заключение перед началом аутро мелодия затихает, и на первый план выступает такой же ритм, как в интро, с незначительными изменениями.
Вокальный транс популярен в Европе (особенно в Германии, Швеции и Великобритании).

Знаковые группы и произведения в этом стиле:
- Andrea Montorsi - Black Door
- DJ Dean - It's a Dream
- DJ Carlo - Nautilus
- Beam Vs Cyrus - Lifestyle
- The Thrillseekers featuring Sheryl Deane - Synaesthesia (Fly Away)
- Lange featuring The Morrighan - Follow Me
- Rising Star - Touch Me
- Angelic - Can't Keep Me Silent
- 4 Strings - Let It Rain
- Michael Woods - Solex
- DJ Marc Aurel - Running
- Paradise - See The Light


 
z-ОлежикДата: Воскресенье, 06.01.2008, 11:47 | Сообщение # 2
"Марсианин"
Группа: Модераторы
Сообщений: 261
Статус:
Интересненько... всё хотел как раз поразбираться где и чё как happy

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ElectroNik © 2024 | Хостинг от uCoz