Вторник, 26.11.2024, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Extasy  
John B
Щас_ТьеДата: Пятница, 04.01.2008, 23:52 | Сообщение # 1
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус:

John B – имя, ассоциирующееся с оригинальностью. Он осуществлял самые лихие эксперименты с d’n’b последние 5 лет и это следствие его нежелания придерживаться опредеенного стиля. Следствием его отказа от традиционных методов является постоянное изменение «линейки продукции». Единая составляющая, которая прослеживается в кажодм его релизе – это качество; всегда есть идейная составляющая, такая, как непредсказуемость. Качество – это тенденция, которая существовала в работах John’a с тех пор, как только он обратил свой взор на синтезатор.

Перед drum’n’bass бумом 2000 года, когда музыка находилась на стадии восхождения, звуки неукротимых Fabio и Grooverider (их передача на Kiss FM) оказались в поле зрения нашего энтузиаста, Mr. B. За год до своего первого рейва, John уже определился с выбором музыкальной направленности и погрузился в процесс написания собственного материала. DJ SS (Formation Rec.) первым стал поддерживать идеи музыканта и поощрять их развитие, как только услышал его демо. Чуть позже, меняя роли, John ухитрился быть замеченным человеком, который тоже фактически сразу обратил на него внимание – это был Grooverider. John добился этого после выхода его первых многообещающих 12”, таких, как “Sight beyond” и ее противоположной, но музыкально цельной “Fermat’s theorem”. Цепная реакция не заставила себя долго ждать, и после этого John уже никогда не оглядывался назад.

В 1997 году Grooverider попросил у John’a один из его треков для своего “Prototype Years LP”, альбома, на который позже стануть равняться все. Для John’a, который все эти годы только и делал, что занимался продюсированием собственных треков, это было феноменальным достижением. Его детище “Secrets” теперь удобно лежало среди пластинок таких артистов, как Ed Rush, Optical, Dilinja, Matrix и Grooverider и теперь не нужно было оглядываться назад. С треком, полным безумия, криков Армагедона и сользких, клейких басс-линий, John B мгновенно засветился на сцене. Вдохновленный успехом, B начал штурмовать сознания новыми треками, закладывая фундамент своего фирменного звучания.
Оригинальность John’a B, содержащаяся в пластинках dj-боксов всего мира и в его шедевре 1998 года “Visions LP”, выпущенном на New Identity (под-лейбл Formation), приветствовалась всюду.
Следующий шаг – революционная “Salsa” John’a, ловкий апперкот в челюсть угнетающего, темного, лишенного воображения d’n’b, который царил в 1999 году. Этот релиз заставил dj-ев почесать головы в благоговении искрящегося ренессанса позитивным аплифтин-нотам, полностью вопреки ожиданиям от релиза. Трек дал толчок развитию сцены и помого продвинуть альбом DJ SS, в состав которого он вошел – “Countries LP”. Это был ловкий ход, который подобно поднятому вверх пальцу заставил перевести взгляд от застоя анерграунд-сцены к ее развитию.
И хотя краеугольный камень продюссирования John’a лежа в очевидных креативных способностях и интуиции, он все еще был на пути к собственному познанию. Факт, связанный с его склонностью к культу 80-х и их электропейзажам, в конечном счете, сделал бы его ведущим продюсером стиля, одно это могло бы продавать тысячи его пластинок.
В 1999 John основывает свой лейбл Beta Recordings. На протяжении следующих 2-х лет это поглотит кучу его личного времени, поскольку он создаст огромную кучу релизов. В конце концов, после всей этой тяжелой работы, всех этих пластинок и пройденого пути, John B разорвал сцену на куски одним единственным синглом, который навсегда изменил видение drum’n’bass-сцены.

Был 2001 год и самый известный на то время индивидум d’n’b сцены, Goldie, собрал небольшую компанию из семи продюсеров, чтобы доказать всем, что Metalheadz – наиболее влиятельный лейбл. Кто, как не John B мог сделать это, который внес последний и самый шокирующий релиз в изменяющую жизнь музыку. “Up all night” было имя убойного трека Mr.B, ставшего с тех пор синонимом имени самого артиста.

Это была одна из тех пластинок, которая прозвучав на рейве, переступала целую материальность окружающего мира и создавала атмосферу и ощущения, которые позволяли забыть в чем суть происходящего. Это все объединялось с невыразимыми словами эмоциями и чувствами, которые взывали к вам, заставляя закрыть газа и думать. Когда трек играл в клубах, он заставлял слушателей забыть о том, где они находятся и как сюда попали.

“Up all night” поднялся на первое место в UK Dance Sharts, обойдя хаус-, гараж- и техно-композиции. Пластинка переступила границы жанров уровняв различные культуры; было необычно слушать break и Hip Hop dj-ев, таких как Scratch Perverts, скретчующих и миксующих шедевр John’a со своими произведениями.

После этого снежный ком успеха John’a B начал неудержимо двигаться вперед. Его новая смесь олд-скул и нью-скул звуков с пластинки “When I’m close 2 U / Crazy in love” вошла в “Future reference EP”. Трек “When I’m close 2 U” был взят DJ Marky для своего нереально успешного микса “Brazilian Job”, который был провозглашен одним из лучших Jungle CD. Альбом “Future reference EP”, само собой, вошел в top10-альбомов года по мнению издания “Sunday times” благодаря балансу тяжелых, тонких и сексуальных мелодий.

Чуть позже, в 2002, John B возвратился к своей hard Dance-ментальности с колотящим, но мелодичным ремиксом на “Up all night”. Искрящаяся синтезаторная мелодия очень сильно отличалась от предыдущих релизов John’a и это было то звучание, которое он сохранил для своих будущих экспериментов. John был явно искушен стилем 80-х и это подтверждалось “Future reference EP”. Его стиль был насыщен эмоциями ранних дней Acid House’a, пронизан резкими криками сирен и одл-скульными синтезаторными пэдами. Это было началом новой эры для John’a B.

Сумасшедший drum’n’bass-ученый всегда интересовался энергетикой электроники 80-х годов. Сцена, которой жил John, перенесла влияние множества музыкальных жанров, но ни один из них не был так неизвестен и рисков для нее. Факт, что звук 80-х был ответственен за подъем танцевальной музыки, такой, какой мы знаем ее сегодня, долго носился идеей в сознании John’a, которая наконец родилась на свет. На данный момент перед John’ом открывался неиспользованный сегмент рынка. Поскольку эта регенерция звуков 80-х в drum’n’bass никогда до этого не осуществлялась. Его работы включали множество смелых решений ; треки “Electronic”, “Randez vous” и “Celebrity” стали оригинальными примерами в своем роде.

Следующий релиз, изданный в 2002 году, явился в виде ремикса John’a B на “Return of forever” High Contrast’a. Таким же образом Grooverider доверил John’у свою компиляцию “Prototype years”, так же, как когда-то и Goldie позволил написать John’у трек для своего легендарного Metalheadz. High Contrast дал свое согласие и трек в руках John’a B приобрел окрас 80-х годов.

У John’a много единомышленников, которые разделяют его оригинальные методы и мышление. Его новые лейблы 2002 года Tangent, Chihuhua и Nu Electro – это архитектуры, сконструированные, чтобы преумножить успехи людей, пишуших d’n’b, опираясь на идеалы John’a. Эти три лейбла позволяют удовлетворить разноплановые музыкальные вкусы John’a B.

Chihuahua начал свое существование с сингла “Salsa” в latino-Funk стиле. Далее последовал Nu:tone с пластинкой “E.Spresso/Chupa Meus Samples” по ночам приводящей в исступление клабберов Объединенного Королевства, как, например, в резиденции Fabio – клубе “Swerve”. Лейбл утвердил себя как средство от болезни мэссива dark-core-материалом, который обычно “калечил сознания” на рейвах.

Tangent. John ознаменовал открытие этого лейбла выпуском своего трека “It’s so real”, проложив также путь для австралийского продюсера Greg’a Packer’a и подписав на Tangent его пластинку “You are the one/Wake up” с сочной перкуссионной партией ударных. Это был очередной винил, который оставил след в головах dj-ев, как и Mars “Road runner/Soul-Jah” – кусочек сырого рваного фанка, созданного 18-летним Will’ом Marsden'ом. Лейбл продолжает выпускать релизы этих музыкантов, а также готовит к выпуску весной 2003 года лонг-плей Greg’a Packer'a.

Nu:Electro является четвертым лейблом компании Beta Rec. – пристанище Electro punk d’n’b – “American girls”, “Electronic” и других треков John’a и новых продюсеров: Cyde FX, Shapeshifter и Genetic Sequence. Как видим, John B не только созает музыку, но и обеспечивает места для новых имен.

И что-же теперь John B? Он слишком непредсказуем, чтобы предугадать его, но какое-бы направление он ни выбрал, всегда можно быть уверенным, что он никогда не забудет свои корни. Осознавая все вышесказанное, законно можно предположить, что John B – это настоящая, яркая искра в нашей темной субкультуре. В каком бы виде он ни приподнес свою музыку, это привлечет светлую позитивную энергию аже в самые мрачные закоулки Rave-культуры.
______
cool


Music is my life

Сообщение отредактировал Щас_Тье - Пятница, 04.01.2008, 23:54
 
RomjkeДата: Воскресенье, 06.01.2008, 23:58 | Сообщение # 2
Тусовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:
Чегото я не понял... Этот мэн разве не ELECTROSTEP играет??


 
ЭлектробацилаДата: Понедельник, 07.01.2008, 02:55 | Сообщение # 3
АдминЧеГГГГГГГ :-)
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Статус:
Quote (Romjke)
ELECTROSTEP

Именно!


Don't be prisoner of your own style!!!
 
RomjkeДата: Понедельник, 07.01.2008, 14:55 | Сообщение # 4
Тусовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:
Ну так что тогда он делает в D'n'B ???


 
ЭлектробацилаДата: Вторник, 08.01.2008, 15:26 | Сообщение # 5
АдминЧеГГГГГГГ :-)
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Статус:
Quote (Romjke)
Ну так что тогда он делает в D'n'B ???

Ну ты исполняешь! Он играет много чего! Но основной его стиль это ДнБ!!! Почитай внимательнее информацию от Щас Тье!!


Don't be prisoner of your own style!!!
 
RomjkeДата: Вторник, 08.01.2008, 19:00 | Сообщение # 6
Тусовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:
а его сэтик John B - Podcast (november 2006) относится к электростэпу??


 
ЭлектробацилаДата: Четверг, 10.01.2008, 18:34 | Сообщение # 7
АдминЧеГГГГГГГ :-)
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Статус:
Quote (Romjke)
а его сэтик John B - Podcast (november 2006) относится к электростэпу??

Ой ну там помойму и Драмчег и Електростеп есть! smile


Don't be prisoner of your own style!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ElectroNik © 2024 | Хостинг от uCoz