Пятница, 22.11.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Extasy  
ATB
SlaiderДата: Пятница, 18.01.2008, 22:00 | Сообщение # 1
Начинающий DJ
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус:
ATB

Своим дебютным синглом "9 PM (Till I Come)" выпущенным под проектом ATB, Андре Таннебергер сделал огромный шаг на встречу своей всемирной известности и месту одного из основоположников интернациональной клубной культуры.

Родители Андре Таннебергера, родившегося в 1973 в советской части Германии в городке
Фрэйберг, уехали оттуда в 1984, чтобы поискать счастья на Западе. Часто, будучи восемнадцатилетним парнем Андре ездил на выходные в Bochum, в клуб The Tarm Center, где сам сейчас часто играет, послушать сэты от известного тогда немецкого DJ Томаса Кукулы. В 1992 он решил делать свою музыку. Вооружившись простеньким компьютером и еще более простым синтезатором, он творил свои первые треки в спальне. С помощью друга он наконец встретился с Томасом Кукулу, которому очень понравились первые эксперименты Андре и он пригласил его в свою студию, чтобы добавить последние штрихи к имевшимся трекам начинающего DJ. В студии среди большого количества модного и сложного оборудования, Андре увидел синтезатор Sequential Pro One, который дал ему идею для названия своего первого проекта - Sequential One.

"Dance “сингл Андрэ Таннебергера как Sequential One, был, наконец выпущен в феврале 1993, что сопровождалось другими, так же техно-ориентированными треками. Андре потихоньку обзаводился своей собственной студией. Андре не мог прорваться на большие
танцполы, и ему приходилось играть в небольших провинциальных клубах. Но вот этот долгожданный прорыв! "9 PM (Till I Come)", выпущенный АТВ на Kontor Records, сразу поднял его на одну ступень с такими известными личностями, как Mario Pui, Yomanda и Chicane. Этот взрывной микс живых танцевальных битов и уникальной, характерной ATB гитары стал глотком свежего воздуха во всем танцевальном мире. Andre также вошел во все главные чарты с его последующими синглами "Don't Stop" и "Killer". Успех этих трех хитов вдохновил его на запись его первого альбома "Movin' Melodies". Andre, однако, достиг успеха не только как музыкант, но также и как ремиксер, делая танцевальные треки музыкантам типа Moby, Уильяма Орбита, А-НА и другим.

Для второго студийного альбома "Two Worlds" у ATB возникла одна идея: он хотел записать танцевальный и одновременно Chill-out-альбом. Ведь что может быть лучше, чем двойной альбом!

Первый CD имел танцевальную окраску, в то время, как второй был переполнен тихими
умиротворяющими звуками типа "Cafe Del Mar". В " Two Worlds" многие трэки имеют несколько соавторов. Так в записи второго диска принимали участие такие личности и
проекты, как York, Enigma, Heather Nova.

Новый сингл АТВ "Let U Go" был спет вокалисткой канадской рок-группы "Wild
Strawberries"(дикие земляники) - наглядная иллюстрация того, как смешение различных стилей дает порой неожиданный и весьма неплохой результат.

"Да, я такой...- объясняет Андре,- люблю использовать всякие нестандартные вещи, смешивать различные стили, экспериментировать. И этот концепт обязательно принесет мне еще не один успех, я уверен!"


 
z_maniaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:38 | Сообщение # 2
Clubber
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус:
я хочу,чтоб он приехал в Мариуполь.ну пожалуйста...на его песенках мы выросли

yo,товарищи!
 
сученокДата: Пятница, 01.02.2008, 20:18 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
0_о АТВ это СУПЕР
 
z_maniaДата: Пятница, 08.02.2008, 23:37 | Сообщение # 4
Clubber
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Статус:
Пресс-конференция ATB в Киеве

-Почему на фестивале в Амстердаме Sensation White нет ATB?
- Вопрос не столько ко мне, сколько к организаторам этого фестиваля. Я артист. Я выступаю, но никак не организовываю вечеринки.

- Если припомнить турне Андре по Америке и процентное соотношение голосовавших на сайте DJMag, был ли американский тур рассчитан на то, чтобы заполучить пристрастие американской аудитории для того, чтобы еще больше подняться в этом рейтинге?
- На американский тур нужно смотреть немного с другой стороны, потому что это скорее не погоня за голосами DJMag, а в первую очередь это хорошие вечеринки. Это одна из самых любимых стран, где я люблю выступать, и я это делаю регулярно. Это происходит до, после, и во время голосования. Все равно я это буду делать для своих поклонников, для людей, которые хотят видеть меня на этих выступлениях. Тур по США вызывает особый интерес, потому что он действительно отличается от обычных туров. Три недели подряд мы проводим в автобусе, в котором ездим из одного города в другой. Очень похоже на тур рок-н-ролльных груп. В первую очередь это хорошее настроение, хорошее времяпровождение.

- Действительно ли аудитория Западной Европы и тех же Соединенных Штатов стала такой закоренелой, а поездки в Восточную Европу очень эмоциональны по твоим личным наблюдениям?
- Я не ставлю для себя приоритетов в странах. У меня нет топ-10 или топ-5 стран, в которых я бы с удовольствием выступал. Точно также как и нет таких стран, в которых я бы не хотел выступать. Речь скорее о фанатах и поклонниках, которые полны энергии приходить и танцевать на моих выступлениях. Я путешествую по всему миру, еду туда, где меня ждут и любят. Потому что благодаря интернету музыка стала более доступной в разных точках мира. Что касается моей родной страны (Германии), то там сейчас с танцевальной музыкой большие проблемы, она находится там на очень низком уровне. Люди в Германии не совсем любят танцевальную музыку и не совсем любят то, что делаю я. Но мир большой, и он не сошелся клином на Германии. Поэтому я путешествую больше по всему миру, нежели выступаю у себя на родине.

- Какой любимый ремикс на твой трек от других груп?
- Я не большой фанат ремиксов, не только на свои треки, но и вовсе. Каждая композиция – она уникальна и индивидуальна. Я считаю, что хорошая работа не нуждается в ремиксах. Но я также общаюсь со многим количеством продюсеров по всему миру. Есть много хороших ребят из Восточной Европы, например, из Польши. Они предлагают свои ремиксы, свое видение моих треков. Я отношусь к этому с пониманием, при этом очень избирательно.

- Будешь ли ты менять вокалистов к трекам для своего нового альбома или выберешь старых вокалистов?
- Конечно же, я предпочитаю работать с людьми, которых я знаю. Но также люблю, когда в моих треках всегда есть что-то новое. Я всегда ищу молодые таланты. Мой новый альбом будет двойным, для него я готовлю много нового материала. Поэтому очень много талантливых вокалистов, которые действительно этого заслуживают, смогут попасть на него. Думаю, что на новом альбоме будут присутствовать сразу 5 или 6 разных голосов.

- Что ожидать от твоего сегодняшнего выступления? Будет ли это классический dj-сэт? Будешь ли ты сегодня больше внимание уделять своим собственным композициям, потому что очень много фанатов, которые пришли на твое выступления, хотят услышать от тебя именно старые композиции?
- Я никогда не подготавливаю материал для своих сэтов заранее. Каждая вечеринка – это разная публика. Я смотрю на реакцию людей и стараюсь сделать вечеринку особенной. Поэтому говорить о заранее заготовленном немного неуместно. Та публика, которая пришла сегодня, услышит такую музыку, которую, вполне может быть, я не играл до этого, и не факт, что я сыграю ее после.

- За время пребывания в Киеве, где тебе больше всего понравилось?
- Я могу назвать места, в которых я уже побывал в Киеве – это аэропорт и отель (общий смех. – прим. авт.) Свое предпочтение отдаю отелю, потому что там есть кровать, телевизор и туалет... И хороший бар. Это настоящая проблема для меня -- я путешествую по многим странам, посещаю огромное количество разных городов, но у меня катастрофически не хватает времени, чтобы по-настоящему ознакомиться с теми местами, в которых я бываю. Единственное – это то, что я вижу из окна машины по дороге из аэропорта в отель. Поэтому мне очень трудно ответить на этот вопрос. Возможно, завтра я уверенно скажу, что моим любимым местом в Киеве был именно Дворец Спорта, потому что здесь была удивительная публика!

- Есть ли разница в игре перед публикой в 100 человек или в 10 000 человек?
- Конечно же сложнее играть для сотни людей, а не для тысячи. Намного сложнее завести сто человек. При этом я не делаю большей разницы. Я всегда смотрю на публику, и каждый человек на танцполе – это личность для меня! Я стараюсь реагировать на каждого человека, пусть будет даже 10 000 человек.

- Какими качествами должен обладать ди-джей, чтобы быть успешным?
- В первую очередь, чтобы стать успешным ди-джеем, не нужно думать об успехе как таковом. Нужно думать о музыке, любить ее. Музыка должна быть у вас в крови, и вы должны верить в то, что вы делаете! Много лет назад я стал музыкантом именно потому, что я любил электронную музыку. Конечно же, хорошие продюсерские работы – это важно для конечного успеха и для популярности каждого ди-джея. Но самое главное – верить и делать то, что вам нравится. Многое зависит от случая. Успех может прийти, а может и нет. В любом случае, ваша любовь к музыке останется с вами, а это намного важнее!


yo,товарищи!

Сообщение отредактировал z_mania - Пятница, 08.02.2008, 23:42
 
slimДата: Суббота, 09.02.2008, 01:49 | Сообщение # 5
Тусовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус:
если он приедит в Мариуполь я пойду за любую цену -)) но он стоит 15.000$ только его выступление + за жилье,проездиГ) и питание ему плати..-) как и Армин впринципе..одна и та же цена.

Armin Van Buuren № 1

Сообщение отредактировал slim - Суббота, 09.02.2008, 01:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ElectroNik © 2024 | Хостинг от uCoz