В рамках мероприятия участник проекта “Noisia”,Thijs de Vlieger, даст эксклюзивный мастер-класс для Украины. По поводу «рубки окна в Европу» мы говорили с организатором UDC, dj Tapolsky, круто сменившим образ жизни после женитьбы.
ВИДЕО
«Обычно скупой на слова Анатолий показал коллекцию пивных бутылок, собранную в разных городах Украины...»
Прежде чем плеснуть в читателя неформатным интервью, сделаем парочку важных оговорок. Женитьба на черноволосой dj Beauty сказалась на Тапольском самым неожиданным образом. Пусть даже он по-прежнему лихо отрабатывает «за себя и за того парня», как ведущий drum-n-bass прогрессор, продюсер и диджей, НО его изменившееся мировоззрение поражает и шокирует. Дредо-волосый Толик стал ретроградом-семьянином, в первую очередь почитающим Домострой и живет жизнью патриархального малороссийского мещанина. Пишем как есть!
(мы говорили дома у Тапольских, за чашкой чая, который подала заботливая хозяйка - Настя Beauty-Тапольская).
- Анатолий, у нас в Киеве уже были и "фестиваль Идеология" и "драм-н-бейс конвенция" и "летний фестиваль температура". Но как-то они очень похожи, только с разными названиями. Ничего очень уж фестивального как-то... не было. Что скажешь на этот счет. Чем будет отличаться событие 7-го числа? Скажем так, Конвенция будет впервые ). Вкратце об отличиях. Первое - это не просто акция с большим лайн-апом или дискотЭка по сути. Смысл Конвенции - это непосредственное общение между людьми, которые собственно, и рулят в музыкальном плане в нашем днб. Будет и пресс конференция, и решение насущных проблем в нашей музыке, ну и одна из фишек - это мастер-класс от проекта Noisia. Вот такие пироги. Плюс, не могу не упомянуть наш лайв с Катей Чилли. Думаю, это реально интересно. А уже потенциальным посетителям решать, что и чем для них является это мероприятие.
В радушных апартаментах у Тапольских воздух тепл от запаха пирогов и чуть-чуть режет ноздри от домашнего кваса. За окном потрескивает шифер от жары. Хозяин дома предложил зарубить для меня утку. «Зачем? Давай лучше о Драме поговорим». Анатолий поднялся во весь рост и сурово посмотрел на меня – «Драм для лохов. А вот про музыку – поговорим». Щедро отмерял мне семечек, и пригласил на веранду - чаевать и беседовать...
- Для ивента выбрано пока "необжитое" драм-н-бейс культурой место... Клуб "Форсаж"? В чем причина такого выбора.
Ивент планируется не маленький. И для такого события, мне кажется, это идеальный вариант. Несмотря на стереотипы, связанные с этим клубом.
Тапольские искренне делились с гостем малыми семейными радостями. Показали иконы. Анатолий рассказал о желании воспитывать сыновей (ведь будут же богатыри!) в кадетском корпусе.
- Но вот говорят же, что джангл коммьюнити притерто к своим местам, «Мосту» , «Синеме», а «Форсаж» – это для быков... что скажешь?
А что тут сказать. бред полный
- Кто будет проводить мастер класс. Почему выбор остановился именно на этом музыканте?
Почему на Noisia? Потому что хотелось привезти авторитетного и топового в то же время музыканта в мире на сегодня. Noisia соответствуют этому статусу и мастер - класс от него, уверен, заинтересует и многих наших участников-продюсеров.
В первую очередь, это обмен опытом и общение. Возможно, Тайс из Noisia послушает музыку наших музыкантов и что-то ему понравится. Соответственно, увеличиваются шансы, что кого-то из наших молодых парней услышат не только у нас. Общение с такими людьми в интернете - это все же не общение напрямую.
О том, как будет проходить мастер - класс: Noisia + компьютер + монитор + секвенсер. Примерно так )[/r]
Пока мужчины говорили, удивительная хозяйка дома хлопотала на кухне. Когда заговорили о проблемах музыкальных - вышла к нам, аккуратно вытирая полотенцем блюдо. Любовно посмотрела на Мужа ("вот ведь какой он у меня!") и, не сдержавшись, обняла за шею. Чудесно у них в гостях!
- Чем Он научит украинских драм-н-бейс продюсеров?
Он не приезжает сюда учить наших продюсеров. Он, надеюсь, поделится опытом и знаниями. Этого достаточно )
- Открыт ли еще список участников, может ли каждый желающий уплатить какое-то лв и посетить мастер-класс?
Нет, это событие для продюсеров-участников, любых промоутеров, ди джеев, имеющих отношение к днб и журналистов. Мастер класс и пресс-конференция будут проходить за полтора часа до непосредственно танцев. И затем плавно перетечет просто в угар
У Насти другая радость: отдохнув недавно на западной Украине, научилась там готовить мамалыгу. Настоящая мастерица Настя умеет плести феньки, и весь свой пыл с любовью направила на совершенствование кухонных таинств Карпат. Сразу после пирогов подали удивительные лопатки (тушеная спаржа) с базиликом и бараниной.
- Если списки закрыты, и ты формировал их лично, можешь ли ты быть уверен, что никто не забыт и на мастер-классе реально будут те, кто должен, ну или те кому это интересно?
Я приглашал продюсеров, каких-то своих знакомых диджеев и промоутеров, но у каждого днб деятеля есть возможность посетить UDC, для этого указан имейл на всей полиграфии: udc2007@ukr.net
- Как продается альбом «ДНБ Продюссер»?
Он уже продался. И даже уже допечатан тираж. СД вызвал резонанс. И замечательно :)
Прервав на мгновение разговор, Анатолий распахнул рубаху (ох и жарко в августе), поднялся из-за стола, замешкался у серванта и обернулся с графином вина! За доброй чаркой хмельного напитка, заедая его пирогами и лопатками мы продолжили беседу о футболе, Христе и диковинном драм-н-бейсе...
- Сколько человек в Киеве может прийти на днб ивент? Скажи, можно ли уже собрать ну тыщ 10?
На нормальный, хороший ивент - от 300 до 500. Если что-то более серьезное - то и 800. 10000 это анрил конечно. Если сейчас сделать что-то типа рейва, то думаю, тысячи 2000 будет максимум.
- Почему ты перешел на Ableton? Люди уже говорят что ты разучился с пластами работать? )))
Потому что для меня это самый интересный инструмент для диджеинга в настоящее время. Он позволяет делать много чего того, что на виниле я физически не смогу делать. Но я в сетах использую и виниловый проигрыватель для скрейтча. То есть совмещаю нюскул и олдскул, скажем так. С пластинками разучиться работать мне сложно, потому что на них играл последние 9 лет. И не жалею, что перешел на Эйблтон. Главное - это музыка и энергетика. Для кого-то это фетиш или там продолжение традиций. Будем считать, что мои скрейтчи - это уважение к тому, что было.
- А мог бы рассказать, каким был клуб «Синема» , когда ты привел туда драм. Ваще расскажи как, это было?
Драм для лохов. А у нас драм-н-бейс. Не знаю, чем она была. Но меня там не было до моей первой пати. А случилось все в 2003 году. Как раз почти 4 года назад. Кстати, совсем скоро мы будем праздновать 4-летие вечеринок Тайм 2 Бейс и смею вас уверить, что это будет даже не дабл, а полный пи*дец. А в прошлом нет резона копаться, лучше жить настоящим и пытаться иногда мечтать о будущем.
Кстати сказать, дома у Тапольских все без спешки. Чин-чином.. По человечески, как только и может быть у двух неординарных людей, сочетавшихся браком, как равный с равным, чтобы лелеять домашний уют и сообща творить.
- Толик, а драм-н-бейс развивается вообще? Если так, то куда?
Днб супер развивается. Какое-то время и у меня была апатия по поводу его развития. Музыка стала однотипной и т.д. и т.п. Но сейчас все изменилось. Появилось масса супер треков. Вышло такое количество крутейших альбомов от самых разных имен, что я не успеваю все это играть. И то хочется, и это, и десятое. В общем, мне нравится.
- А почему, по-твоему, на днб ходит в основном юная публика? У меня есть гипотеза, что музыка очень быстро наскучивает, да и промоутеры не слишком стараются ярко готовить свои "фесты" и "уникальные вечеринки". Короче, все держится на неприхотливых малышах, которые с открытым ртом прибегают на ивенты... Правда и уходят через полтора года. Ну а за ними следующие...
Знаю, ты мне говорил, что ты в днб 1,5 года. Я почти 10 и есть определенный опыт. Соответственно, я видел массу взлетов, спадов и т.д. Мне кажется, есть смысл говорить о том, что это лично ТЕБЕ наскучил днб, а не людям. Промоутеры парятся, поверь мне. Я говорю не только о себе. Не париться невозможно, потому что сейчас выбор настолько огромен, что люди не будут ходить на каждую днб вечеринку. А то, что слушает много детишек… Ну, дети, это цветы жизни. Было б стремнее, если бы к нам ходили мужички по 40 лет и бабки непонятные. Это танцевальная музыка для молодежи. Это не джаз, и не Бетховен. Это даже не электро и не техно. Все это драм-н-бейс
Вдоволь наговорившись, мы попрощались. Анатолий, проводил меня до порога и осенил в добрый путь крестным знамением. Я же пообещал подарить молодой семье кастрированного котенка.
Пишет: Леша Армилус